Выполнение заказа

Подтвердить выполнение заказа необходимо нажатием кнопки «Принять».
Если водитель не подтверждает выполнение заказа в течение 10 секунд (обратный отсчет ведется на экране устройства), происходит автоотмена. Этот заказ будет отдан другому водителю и больше не отобразиться в Таксометре. Индекс выполнения и Рейтинг от этого не пострадает.

отменить и принять

 

отмена
Чтобы отменить заказ, водитель нажимает кнопку «Отмена».
Кнопка «Отменить» открывает окно, в котором необходимо выбрать причину отмены заказа. Помните, если вы уже приняли заказ, не отменяйте его — это сказывается на распределении заказов в будущем. 

 

на местеПосле того как заказ принят, водитель едет по указанному адресу. Начать движение по маршруту в навигаторе можно, нажав кнопку «Навигация» или кликнув на карту.

на месте
Водитель сообщает о прибытии по назначенному адресу, нажав «На месте». В этот момент пассажир получает сообщение «Вас ожидает такси».Если пассажир не выходит в назначенное время, действует бесплатное ожидание согласно тарифу.

ЗавершитьСвязаться с клиентом водитель может с помощью кнопки «Позвонить». Звонок клиенту возможен в радиусе 500 метров от адреса подачи автомобиля. Если звонок не доступен, нужно обратиться в диспетчерскую.

в пути
Платное ожидание в Яндекс.Такси считается временем поездки и учитывается в общей стоимости. Перед началом поездки с пассажиром водитель нажимает «В пути». Если водитель начнет движение, не включив счетчик стоимости поездки, Таксометр будет периодически напоминать об этом голосовым сообщением (стоимость такой поездки водителю не компенсируется). Поэтому не стоит отключать звук в приложении.

По окончании поездки водитель нажимает «Завершить». На экране появится стоимость поездки.

При оформлении заказа в Яндекс.Такси пассажир может оставить соответствующее пожелание — детское кресло, перевозка велосипеда, животного или лыж. В ближайшее время дополнительные услуги будут автоматически включаться в итоговую стоимость поездки, добавлять их в Таксометре не нужно.

 

Чтобы получить детализацию расчета поездки, водитель выбирает раздел «Чек». Для закрытия заказа водитель нажимает кнопку «Оплата». На экране будут представлены доступные варианты оплаты.

 

После выполнения заказа исчезает желтый индикатор статуса «Заказ» в верхнем левом углу экрана, и водитель может принимать и выполнять следующие заказы.

Примечание. Если выполненный или отмененный заказ остался в разделе «Резерв» или на исполнении в разделе «Заказы», нужно обратиться в диспетчерскую, чтобы снять заказ.

 

При нажатии на строку заказа откроется его детализация.