Популярные вопросы

 

Иногда после того, как пассажир уже вышел из автомобиля, водителю приходит сообщение, что заказ попал на модерацию. Беспокоиться тут не о чем: Яндекс.Такси компенсирует стоимость добросовестно выполненного заказа, даже когда списать деньги со счёта пассажира удаётся не сразу.

%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82 Как правило, деньги за безналичную поездку приходят водителю в течение пяти календарных дней (проверять свой баланс можно в разделе Таксометра «Счёт»). Но если и спустя пять дней баланс не пополняется, водитель может обратиться в свой таксопарк и попросить компенсировать неоплаченный заказ. Диспетчер парка свяжется со службой поддержки Яндекс.Такси — и мы решим эту проблему вместе.

 

В каждом городе и регионе действуют свои правила.

В Москве, например, заказы «Эконом» могут получать только те автомобили, средняя стоимость которых не меньше 400 тысяч рублей. Мы ориентируемся на оценку экспертов сайта auto.ru и учитываем данные за последние полгода.

Вот простой пример. Средняя цена автомобиля Skoda Oktavia 2012 года выпуска зимой 2017-го составляла 586 000 рублей. Значит, её водителю будут доступны только эконом-заказы. Стоимость той же модели, но 2016 года выпуска составляет уже 1 015 000 рублей. На таком автомобиле можно выполнять заказы категории «Эконом» и «Комфорт».

А чтобы начать работать с заказами «Комфорт+», московский водитель должен сидеть за рулем Toyota Camry, 2012 года выпуска и новее, со средний стоимостью 990 000 рублей.

Для смены тарифного плана водителю нужно обратиться в свой таксопарк.

 

Пассажир видит приблизительную сумму счёта в своем мобильном приложении ещё до того, как вызвать такси.
Водитель же узнаёт конечный адрес поездки, только когда принимает заказ. И при желании может самостоятельно прикинуть, во сколько обойдется эта поездка.
 

Общего правила нет, в разных городах и для разных тарифов — свои условия.
В Пермском крае 2 минуты бесплатного ожидания.

 


 

Проявите терпение: скорее всего, этот пассажир впервые вызвал Яндекс.Такси, только скачал приложение и ещё не успел разобраться в меню. Объясните спокойно, что его скидка на первую поездку не сгорает, и он сможет, например, передать ее другу. Будет здорово, если вы также посоветуете пассажиру обратиться напрямую в службу поддержки Яндекс.Такси — мы поможем ему избежать ошибок при следующем заказе.