Отмена заказа


Как отменить заказ

отмена
Чтобы отменить заказ, водитель нажимает кнопку «Отмена».
Кнопка «Отменить» открывает окно, в котором необходимо выбрать причину отмены заказа. Помните, если вы уже приняли заказ, не отменяйте его — это сказывается на распределении заказов в будущем
%d0%be%d1%82%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0

 

Для водителя важны несколько видов отмен заказа. Только эти отмены учитываются в расчете показателей, избегайте их:

  • Отмена диспетчером.
  • Отмена пассажиром только с указанием причины — «Водитель попросил отменить заказ».
  • Отмена самим водителем.

 

Если пассажир не вышел, заказ можно отменять

  • Когда заканчивается время бесплатного ожидания, свяжитесь с пассажиром и уточните, получил ли он информацию о том, что вы уже ждете. Напомните клиенту, что нужно поспешить, если он не хочет оплачивать ожидание.
  • Если прошло 10 минут ожидания, а клиент все еще не вышел, вы можете отменить заказ (можно и через диспетчера) без потери показателей.

 

«Вам поступил новый заказ» — сообщает Таксометр. Если вы пропускаете это уведомление, или нажимаете кнопку Пропустить — это пропущенный заказ, он снижает показатель принятых заказов.

Если вы приняли заказ, и только потом решили от него отказаться — это  отмененный заказ, он снижает показатель выполненных. Пропускать можно чаще, чем отменять.  Если показатель принятых/выполненных заказов в красной зоне — вы будете заблокированы.

 

Яндекс.Такси не штрафует водителей и не устанавливает для них размер комиссии таксопарку. Все условия работы с водителями определяет каждый таксопарк индивидуально.