Комиссия

Эта сумма складывается из комиссии сервиса и таксопарка, и списывается она сразу же после завершения заказа.

 

В Москве комиссия Яндекс.Такси динамическая, изменяется в зависимости от стоимости поездки. Так, комиссия для дешевых заказов ниже, чем для дорогих. 

Яндекс.Такси не штрафует водителей и размер комиссии таксопарку не устанавливает. Поэтому процент, который с заказов берет парк, лучше уточнять у диспетчера.

Процент комиссии списывается со всей суммы заказа.

 

Фиксированная комиссия  удобна для любой длительности поездки. Яндекс.Такси использует 11,8% (уже с НДС) для любого заказа. А для брендированных автомобилей действует дополнительная скидка. Чтобы оклеить свою машину, обратитесь в свой таксопарк.

 

Иногда комиссия Яндекс.Такси списывается и с отмененных заказов тоже. Чтобы её избежать, запомните простое правило.

  • Если, приехав по адресу, вы понимаете, что поездка не состоится (клиент не выходит, передумал, форс-мажор и т.п.), попробуйте связаться с пассажиром самостоятельно, через таксопарк или нашу службу поддержки.
  • Клиент не отвечает? У вас есть ещё 10 минут ожидания, после которых можете смело отменять заказ, нажав в Таксометре кнопку «Пассажир не вышел».

Важно помнить, что таксопарк самостоятельно решает — брать ли свою комиссию с водителя за отмененный заказ.